Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Департамент маркетинга образовательных услуг

 

Цель:

  • анализ позиционирования университета в общественном мнении.

 

Функции:

  • реализация Стратегии развития университета, оценка реализации Стратегии  развития, социальный мониторинг оценки деятельности университета и его взаимодействий, составление и представление отчетности о реализации Стратегии;

  • взаимодействие с внешней средой университета в сфере заказчиков и потребителей образовательных услуг;

  • проведение социологических исследований, экспертных опросов по вопросам организации и качества образовательной деятельности университета;

  • сбор и анализ информации по вопросам качества образовательного процесса в университете во внешних источниках (СМИ, сеть Интернет);

  • информирование администрации университета о результатах проводимых исследований;

  • разработка предупреждающих и корректирующих мероприятий;

  • выработка рекомендаций по направлениям реализации профориентационной деятельности университета;

  • координация профориентационной работы с абитуриентами, работы Приемной комиссии университета, разработки нормативно-правовых документов и методических рекомендаций по организации и проведению приема студентов;

  • организация взаимодействия с образовательными учреждениями среднего и профессионального образования;

  • методическая и консультационная поддержка профессорско-преподавательского состава;

  • сопровождение учащихся младших курсов в целях адаптации к университетской жизни;
  • проведение круглых столов, методических семинаров в рамках компетенции департамента.

Регламентирующие документы:

Положение о Департаменте маркетинга образовательных услуг

 

Контакты:

Директор: Прохоров Андрей Васильевич

Адрес: 392036, г. Тамбов, ул. Интернациональная, д. 33, каб. 105

Телефон: 8(4752) 72-34-34, добавочный 0162

Е-mail:  prokhorov@tsutmb.ru

 

Структурные подразделения Департамента: